Мои публикации
На главную
Конкурсная работа "Физика в годы войны"

Работа на конкурс "Методическая мастерская"

Проектная деятельность
Публикации
 
 
 
 
В сборнике рассказывается о применении новых информационых технологий на уроках учителями Ленинградской области.
"Считаю, что использование компьютера на уроках физики позволит не только повысить интерес к процессу обучения, но и увеличить долю самостоятельной работы учащихся на уроках". с. 223 -224

Проект по теме "Спектр электромагнитных волн". с. 28 -30

В сборник включены описания учебно - методических пакетов, выполненных в рамках обучения по программе Intel "Обучение для будущего" слушателями центров на базе факультетов информатизации образования ЛОИРО и районных площадок.

"Аспекты модернизации физического образования". с. 60 - 63

"Игровая технология - как одна из основ активизации деятельности учащихся на уроках физики".с.157 - 161

Санкт - Петербург, изд. РГПУ им. А. И. Герцена., 2002.

"Общественное мнение за профилизацию школы в современных условиях". с. 142 -143

Санкт - Петербург, изд. РГПУ им. А. И. Герцена., 2003.

"Профильное образование - путь к повышению эффективности образования на современном этапе ". с. 229 -231

Материалы Всероссийской научно - практической конференции 1-2 апреля 2003 г.
Екатеринбург, 2003.

"Организация профильного обучения на старшей ступени профильного обучения".с.98 -102

Санкт - Петербург, изд. РГПУ им. А. И. Герцена., 2003.

"Условия реализации концепции профильного обучения физике на современном этапе". с. 167 - 169

Санкт - Петербург, изд. РГПУ им. А. И. Герцена., 2003.

"Игровая технология как средство реализации личностно ориентированного подхода в профильной школе". с. 319 -320

Москва "Первое сентября", "Чистые пруды"., 2004.

"Личностно ориентированный подход как средство реализации профильного обучения". с. 230 -234

Материалы международной научно - практической конференции 5-6 апреля 2004 г. Часть 1.
Екатеринбург, 2004.

"История профильного обучения в России". с. 113 -119

Санкт - Петербург, изд. РГПУ им. А. И. Герцена., 2004.

В начало